Поиск по сайту

Интернет-приемная

Благодарим вас за посещение сайта.  

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (в форматах .jpg, .doc, .docx, .pdf или .zip, размером до 5 Мб)

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, организация вправе оставить обращение без ответа.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

На наиболее часто задаваемые вопросы и вопросы, не требующие детальной проработки специалистами, ответы публикуются в разделе «Вопрос-ответ», письменный ответ не направляется. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении, может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.



Новое обращение

Размер файла не должен превышать 1 Мбайт.
Разрешенны типы: doc, txt, rtf, docx, pdf, odt, zip, 7z.

CAPTCHA

[1] - Электронный адрес необходим для регистрации в системе обработки обращений и получения сообщений об изменении состояний обращения/запроса.
[2] - Компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Новости

Скидки от регоператора Эко-Сити на оплату услуг по обращению с ТКО получат граждане, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке

Гражданам, нуждающимся в дополнительной социальной поддержке, обеспечат доступность услуги по обращению с ТКО. О такой инициативе регоператора рассказал исполнительный директор ООО «Эко-Сити» Евгений Сабельников...

13 Марта 2019 12:58

Регоператор Эко-Сити рассказал и показал школьникам, как правильно разделять ТКО

В ставропольской гимназии №25 стартовал проект по раздельному сбору ТКО. Теперь школьники будут выбрасывать мусор в специальные мини-контейнеры для разных типов отходов: бумага, пластик, прочее. В школьном ...

01 Марта 2019 14:45

В Пелагиаде обсудили вопросы обращения с ТКО

Представитель губернатора в муниципальном образовании Наталья Образцова, специалисты краевого министерства ЖКХ, муниципальной власти и регионального оператора Эко-Сити ответили на вопросы жителей села Пелагиада,...

28 Февраля 2019 12:01

Регоператор Эко-Сити поддержал Эко-город

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Эко-Сити» поддержал выставку инсталляций «Эко-город».

Студенты-дизайнеры Ставропольского филиала «Московского педагогического...

26 Февраля 2019 17:02

Все новости