Поиск по сайту

Интернет-приемная

Благодарим вас за посещение сайта.  

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (в форматах .jpg, .doc, .docx, .pdf или .zip, размером до 5 Мб)

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, организация вправе оставить обращение без ответа.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

На наиболее часто задаваемые вопросы и вопросы, не требующие детальной проработки специалистами, ответы публикуются в разделе «Вопрос-ответ», письменный ответ не направляется. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении, может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.



Новое обращение

Размер файла не должен превышать 1 Мбайт.
Разрешенны типы: doc, txt, rtf, docx, pdf, odt, zip, 7z.

CAPTCHA

[1] - Электронный адрес необходим для регистрации в системе обработки обращений и получения сообщений об изменении состояний обращения/запроса.
[2] - Компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Новости

Три автомобиля высокой проходимости пополнили автопарк спецтехники регоператора Эко-Сити

Три бортовых полноприводных грузовика марки УАЗ 330365, пополнили автопарк, обслуживающий зону деятельности регионального...

23 Мая 2019 10:35

Вниманию абонентов Шпаковского района!

25 мая и 1 июня 2019 года работа абонентского отдела территориально обособленного подразделения Шпаковского района...

22 Мая 2019 17:12

В Уфе прошел Международный съезд региональных операторов в сфере обращения с ТКО

Почти 500 делегатов из 70 регионов страны, представители из Германии, Финляндии, Узбекистана и Казахстана обсудили...

21 Мая 2019 15:42

Жителям удаленных сел стало проще оформить скидку от регоператора Эко-Сити

Жители населенных пунктов, где нет офисов регионального оператора северной зоны Ставрополького края ООО «Эко-Сити»,...

29 Апреля 2019 14:27

Все новости